Друзья!

Присылайте нам свои истории, мистические события или необычные места нашего города, которые вы считаете особенно интересными. Мы передадим всю информацию авторам проекта, и, возможно, что-то из предложенного вами появится в книге "Час желаний". События в ней происходят в Тольятти, но город открывается перед читателем с самой неожиданной стороны, а герои владеют сверхспособностями - Печатями.

8 Сентября 2021

Фамилия Имя Отчество: Встреча с Ольгой Вавилиной

22 Апреля 2021

Фамилия Имя Отчество: Презентация книги "Час желаний"

22 Марта 2021

Фамилия Имя Отчество: «Час желаний»: интервью о книге и проекте

19 Марта 2021

Фамилия Имя Отчество: Час желаний

17 Марта 2021

Фамилия Имя Отчество: Альшевская Ольга Николаевна

Сообщение:

Никогда особо в такое не верила и не поверила бы сейчас, если бы эту историю рассказал другой. Но этому человеку стопроцентно можно верить. Тем более, что свидетелями происходящего были одновременно 3 человека.

Многим жителям нашего города хорошо знакомо здание бывшей поликлиники при больнице им. В. Баныкина. Так вот, в 90-е он и его жена подрабатывали в этом здании ночными сторожами. И рассказывает он вот что - по ночам на 1 этаже сами собой могли открываться и закрываться двери, ходила ходуном отклеившаяся напольная плитка под чьими-то невидимыми шагами... Его сменщик - молодой студент - сразу сбежал с такой работы, а они с женой продолжали дежурить. Не боялись, да и работа очень нужна была.

Вот такая история...

26 Декабря 2020

Фамилия Имя Отчество: Кулаков Кирилл

Сообщение:

Это было летом. Я гулял с друзьями в своём дворе. На тот момент мне было 9 лет. Тёплая погода, поют птицы и красивая улица. Мы идём к качелям напротив магазина "Пеликан". И вдруг мы что то вдалеке замечаем что-то такое большое и чёрное. Мы подходим тихо-тихо и аккуратно. И мы видим, что это был настоящий ворон! Мы смогли это запечатлеть и разместить в соцсетях.

26 Декабря 2020

Фамилия Имя Отчество: Кулакова Светлана

Сообщение:

В начале 90-х мы ходили в поход в Каменную чашу. Место необычное: и по форме, и по энергетике, и по ощущениям, которые там появляются. В девяностых там не "протоптали" еще официальных троп для экскурсий, не поставлены были купальни, часовня, просто бил родник прямо из скалы, росла буйная растительность, стояли мощные ослепительно белые березы и расстилались ароматные травы. Пошли мы в будний день, нас было четверо, и мы рассчитывали так вчетвером и остаться. Народу и вправду – ни, вечерело, смеркалось, дождик сентябрьский стал накрапывать, а нам - на холм подниматься. Дорога берет в гору, идти долго, у нас уже сил маловато, за руки друг друга тащим, ноги в мокнущей грязи разъезжаются... И на макушке устали, решили отдохнуть, привал устроить. Сидим, уже почти ровно дышим. И тут видим - сзади нас, откуда мы пришли, люди с фонарями поднимаются. Человека 4 тоже. Думаем - ну елки-палки, мы уже не одни... Сейчас соседи с нами будут палатки ставить, а мало ли что за компания.... Повздыхали - и дальше пошли. Когда обосновались на поляне, поставили палатки , развели костер, мы вдруг вспомнили про тех "людей с фонарями" и поняли - мимо нас так никто и не прошел! Остаться на дороге-подъеме они не могли, и, вообще, их видно было не снизу, как если бы они поднимались, а на уровне наших голов. То есть они, получается, висели в воздухе! Вот где нам страшно стало! Кто такие были эти люди, мы так и не узнали, больше нас никто не смущал , не пугал и не трогал.

24 Декабря 2020

Фамилия Имя Отчество: Анна

Сообщение:

Я живу в старой пятиэтажной "хрущёвке", в центре города уже больше 10 лет. Удивительное дело, но при любом дождике - мелком, моросящем или сильном ливне, в любое время года и дня - над такой же пятиэтажкой напротив всегда встаёт радуга. Всегда! Да такая большая – трехъярусная! То есть сочетание цветов повторяется по три раза! Каждый раз я думаю о том, что моя жизнь удалась, ведь радуга - свидетельство радости и счастья! Библейский сюжет гласит - Господь подписал договор с человеком, что никогда больше не будет спускать воды потопа на Землю и подкрепил свое обещание радугой!

24 Декабря 2020

Фамилия Имя Отчество: Иван

Сообщение:

Всем известно, что город Тольятти появился на берегу ВОДОХРАНИЛИЩА - искусственного. Реку пустили по новому руслу, затопив сёла. Легенд и историй о том, что видят и слышат люди в таких местах – много. Я свидетель одного из таких явлений. Мои предки – уроженцы бывшего  села Ягодное. Оно тоже было затоплено и конечно, перед этим место очищалось – 5 лет вырубались леса, сносили здания, а церковь была взорвана. Мы часто приезжаем в современное село Ягодное. В тихие вечера на берегу реки, если прислушаться,  можно услышать звук колокола.

23 Декабря 2020

Фамилия Имя Отчество: Ходова Наталья

Сообщение:

Жигулевские горы - тайна и загадка. Для меня до сих пор непонятно, что за дорога в заповедных местах и куда она ведет? По порядку: осенней порой отправились в лес погулять, грибочки пособирать. Машину оставили у подножия горы, а сами незаметно углубились, как потом оказалось, довольно далеко. И видим неожиданную картину - посреди леса и бурелома дорога, ширина достаточная для прохождения легкового автомобиля, колеи и отпечатков нет - просто чистый, утрамбованный участок, который начинается внезапно. Поудивлялись и решили пройтись по ней немного. Минут через 15 обычной ходьбы мы увидели еще более странное зрелище - по обеим сторонам расположились два... или две.. "птички", довольно грозного вида: высотой вместе с длинной шеей где-то сантиметров 50, темно-коричневое оперенье, шея - светлое оперенье, грозные клювы и внимательные взгляды,очень пристальные и внимательные... И нисколько нас не боятся... И так жутко стало... Как буд-то это стражи на пороге куда-то... Сразу вспомнились истории, что, возможно, в Жигулях и находятся врата в Валгаллу, неведомый мир. В общем, мы  (я и мой муж) струсили, уходили, пятившись. Загадка, однако...

20 Ноября 2020

Фамилия Имя Отчество: «Библиотеки Тольятти – детям»