04.04.2024
Учащиеся 11 класса 9 Гимназии активно отвечали на довольно сложные вопросы игры, например: «Какого родственника вспоминает А. С. Пушкин в первых строках «Евгения Онегина», а М. Ю. Лермонтов в первых строках поэмы «Бородино»? или «Как называется книга, выпущенная в конце XVIII в. в России под названием «Не любо — не слушай, а лгать не мешай»?, и даже вопрос: «Как называется театральная пьеса сказочного содержания, требующая пышной постановки, и волшебное, сказочное зрелище произведения А. Грина «Алые паруса»?» не вызвал у ребят особого затруднения.
В ходе игры учащиеся продемонстрировали отличные знания в области литературы, быстро и правильно отвечая на вопросы. Все участники получили массу положительных эмоций и новый опыт. Организаторы мероприятия выразили благодарность всем ребятам за проявленный интерес и активное участие в игре. Они также подчеркнули важность проведения подобных мероприятий для развития интеллектуальных способностей и популяризации чтения среди молодежи.
«Книжный бочонок».
Литературное лото — специальное состязание по правилам традиционного лото. В игре разыгрывалось 90 вопросов. Игрокам раздали по одной карточке. Ведущая вынимала бочонки с номерами, зачитывала вопрос под соответствующим номером. Если игрок отвечал верно, он закрывал жетоном соответствующую часть игрового поля.Учащиеся 11 класса 9 Гимназии активно отвечали на довольно сложные вопросы игры, например: «Какого родственника вспоминает А. С. Пушкин в первых строках «Евгения Онегина», а М. Ю. Лермонтов в первых строках поэмы «Бородино»? или «Как называется книга, выпущенная в конце XVIII в. в России под названием «Не любо — не слушай, а лгать не мешай»?, и даже вопрос: «Как называется театральная пьеса сказочного содержания, требующая пышной постановки, и волшебное, сказочное зрелище произведения А. Грина «Алые паруса»?» не вызвал у ребят особого затруднения.
В ходе игры учащиеся продемонстрировали отличные знания в области литературы, быстро и правильно отвечая на вопросы. Все участники получили массу положительных эмоций и новый опыт. Организаторы мероприятия выразили благодарность всем ребятам за проявленный интерес и активное участие в игре. Они также подчеркнули важность проведения подобных мероприятий для развития интеллектуальных способностей и популяризации чтения среди молодежи.