На сайте нашей Библиотеки работает обратная связь. Здесь Вы можете получить ответ на вопрос, связанный с поиском материала по книжным, журнальным и газетным фондам, фактографическую информацию, поиск по ресурсам Интернет, обратиться к директору с жалобами и предложениями по улучшению деятельности МБУК "Библиотеки Тольятти", и по другим вопросам.
Запросы принимаются в режиме удаленного доступа с использованием электронной формы.
Как задать вопрос?
Заполните Web-форму запроса; ваш электронный адрес необходим для уточнения запроса или для извещения о невозможности выполнения вашего запроса.
Куда придет ответ?
На ваш электронный адрес.
Режим и порядок работы службы.
Запросы принимаются в течение всей рабочей недели (понедельник-пятница) и выполняются в порядке их получения.
В выходные и праздничные дни служба запросы не принимает.
Где еще можно найти информацию по запросу:
Возможно, Вы сможете самостоятельно найти необходимую Вам информацию и тем самым ускорить время ее получения. Для этого Вы можете воспользоваться:
- Электронным каталогом библиотеки;
- Другими виртуальными справочными службами
- Разделом «Ссылки» и «Наши издания» на нашем сайте
- Бесплатное предоставление услуг;
- Конфиденциальность персональной информации, предоставленной при регистрации;
- Обязательность выполнения принятых к работе запросов и предоставление ответов;
- Оперативность выполнения запросов;
Виртуальная Справочная служба не отвечает на вопросы:
- Заданные в некорректной форме;
- Связанные с предоставлением готовых рефератов, курсовых и дипломных работ;
- По сложным запросам, требующим глубокого научного разыскания;
- Связанные с предоставлением электронных копий.