18.07.2023
Вначале участники послушали и почитали сами стихи любимых авторов: Агнии Барто, Андрея Усачева, Веры Полозковой и других. Затем ребята повторили, что такое рифма и ритм, насколько они важны и нужны для стихотворения, вместе попробовали подобрать рифму к предложенным словам.
Конечно, главной частью занятия была попытка создать собственные стихи, для этого использовался метод «разорванной поэзии». Суть его в следующем: каждый участник получил листок с половинкой стихотворения известного поэта. Стихотворение нужно додумать и написать, сочинить уже свою историю.
Ребята подошли к заданию очень творчески, с юмором, каждый с удовольствием прочитал свое получившееся стихотворение.
«Если был бы я поэтом»
Вначале участники послушали и почитали сами стихи любимых авторов: Агнии Барто, Андрея Усачева, Веры Полозковой и других. Затем ребята повторили, что такое рифма и ритм, насколько они важны и нужны для стихотворения, вместе попробовали подобрать рифму к предложенным словам.
Конечно, главной частью занятия была попытка создать собственные стихи, для этого использовался метод «разорванной поэзии». Суть его в следующем: каждый участник получил листок с половинкой стихотворения известного поэта. Стихотворение нужно додумать и написать, сочинить уже свою историю.
Ребята подошли к заданию очень творчески, с юмором, каждый с удовольствием прочитал свое получившееся стихотворение.