20.01.2024
Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений, чтобы побудить юные дарования проявлять любопытство к окружающему миру и применять творческий подход при решении проблем.
Учащиеся 4 класса 26 школы посмотрели видеоурок о самых известных детских изобретениях и их изобретателях. Дети поделились своими впечатлениями от увиденного. Они поняли, что способность к изобретению заложена в нас с рождения, но в течение жизни очень важно развивать в себе это качество. Рассказали, 8 какие изобретения их впечатлили больше всего. После просмотра и короткого обсуждения дети активно приняли участие в познавательной викторине, показав неплохие знания, отгадывали ребусы, расшифровывали фразу, написанную знаками шрифта Брайля, а затем вспомнили о своих изобретениях.
Школьники узнали из презентации, кто и как изобрёл пластилин и меховые наушники, шрифт Брайля и игрушечный грузовик с откидывающимся кузовом, фруктовое мороженое и даже снегоход, а ещё зубную щётку для космонавтов и другие интересные предметы.
А самым творческим моментом мероприятия стало практическое задание. Ребята получили листки с фотографиями стиральной машинки, электрочайника и автомобиля, а ещё цветные карандаши. Заданием было усовершенствовать эти предметы, чтобы ими было удобнее и приятнее пользоваться. И юные гости проявили настоящий полёт фантазии: стиральная машинка автоматизировала не только саму стирку, но и выемку с развешиванием. Грузовики были оборудованы по последнему слову техники. Чайники тоже превратились в целую систему создания разных напитков, которая сама передвигается в пространстве и работает без электричества.
Ребята поняли, что создавать что-то новое может каждый из них!
В результате интеллектуальных поединков были выявлены победители и призеры игры- викторины.
«Интеллект-марафон».
Учащиеся 4 класса 26 школы посмотрели видеоурок о самых известных детских изобретениях и их изобретателях. Дети поделились своими впечатлениями от увиденного. Они поняли, что способность к изобретению заложена в нас с рождения, но в течение жизни очень важно развивать в себе это качество. Рассказали, 8 какие изобретения их впечатлили больше всего. После просмотра и короткого обсуждения дети активно приняли участие в познавательной викторине, показав неплохие знания, отгадывали ребусы, расшифровывали фразу, написанную знаками шрифта Брайля, а затем вспомнили о своих изобретениях.
Школьники узнали из презентации, кто и как изобрёл пластилин и меховые наушники, шрифт Брайля и игрушечный грузовик с откидывающимся кузовом, фруктовое мороженое и даже снегоход, а ещё зубную щётку для космонавтов и другие интересные предметы.
А самым творческим моментом мероприятия стало практическое задание. Ребята получили листки с фотографиями стиральной машинки, электрочайника и автомобиля, а ещё цветные карандаши. Заданием было усовершенствовать эти предметы, чтобы ими было удобнее и приятнее пользоваться. И юные гости проявили настоящий полёт фантазии: стиральная машинка автоматизировала не только саму стирку, но и выемку с развешиванием. Грузовики были оборудованы по последнему слову техники. Чайники тоже превратились в целую систему создания разных напитков, которая сама передвигается в пространстве и работает без электричества.
Ребята поняли, что создавать что-то новое может каждый из них!
В результате интеллектуальных поединков были выявлены победители и призеры игры- викторины.